MANGO OFFICE расширяет возможности внутренних коммуникаций

               MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), запускает  новую функцию внутренний чат для пользователей сервиса Центр Обработки Вызовов.

Встроенный чат позволит пользователям Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE отправлять друг другу мгновенные сообщения прямо из интерфейса бизнес-приложения. Доступна отправка личных и групповых сообщений, работа с архивом, а также контроль со стороны руководителей. Внутренний чат призван расширить комплекс инструментов делового общения сотрудников организации, поддержать популярный у молодых сотрудников стиль коммуникации, избежав проблем, связанных с применением на предприятии традиционных интернет-мессенджеров.

Согласно проведенному в апреле 2014 года внутреннему исследованию MANGO OFFICE, чаще всего облачный сервис Центр Обработки Вызовов использует отдел продаж (39%) или вся компания (29%).

В первом случае встроенный чат будет особенно востребован, поскольку сотрудники отдела продаж получают возможность, не прерывая разговор с клиентом, проконсультироваться с коллегами или руководителем в режиме реального времени. При этом коллеги могут оперативно отвечать в чате, даже если в этот момент заняты телефонным разговором. Благодаря интеграции чата в пользовательский интерфейс Центра Обработки Вызовов, это не отвлекает их от работы в такой степени, как телефонное общение или переписка по электронной почте. А выполняя работу, требующую максимальной сосредоточенности, сотрудник может с помощью встроенного в Центр Обработки Вызовов механизма статусов указать, что в данный момент участие в чате невозможно или нежелательно.

 

Внутренний чат сохраняет историю общения и позволяет сотрудникам и их руководителям просматривать ранее принятые и отправленные текстовые сообщения. Таким образом, новая функция ЦОВ органично вписывается в реализованную в MANGO OFFICE систему опциональной записи всех коммуникаций с клиентами, включая телефонные разговоры, звонки с сайта, переписку по e-mail и мгновенные сообщения. Именно полнота сохраняемой картины коммуникаций делает систему записи столь эффективным средством разбора спорных ситуаций, повышения квалификации сотрудников, укрепления лояльности клиентов.

 

Похожие записи